TimeFag (timefag) wrote,
TimeFag
timefag

Categories:

Мотопосиделки в Rocкете!

Что-то я подзабросил свой блог, и давненько не брался за перо клавиатуру.
Мне всегда было интересно, как переживают байкеры межсезонье, когда на улице снег, мороз, и на любимом железном коне особо не покатаешься, особенно если учесть, что в моих широтах межсезонье, это очень длинный и холодный отрезок времени, часто больше полугода. Ивот недавно, а если быть точным, то 13 декабря, я узнал. Байкеры загоняют своих коней в гаражи, снимают аккумуляторы, и... страдают, реально, для них жизнь без мотоцикла, как кипяток без заварки. Но иногда, находятся энтузиасты, которые устраивают отвязные вечеринки, на которых суровые байкеры отрываются по полной... пусть и без байка, но зато в компании единомышленников.

Началось все стого, что три девчонки из байк-клуба "Северные драконы" решили, что хватит пускать сопли и грызть батарею в ожидании теплого времени года.
4

И недолго думая, они взяли и организовали крутую вечеринку для своих.
1
Они арендовали помещение рок-клуба
2
Находящегося в подвале парковки (отличное решение, и можно не боятся разгневанных шумом жителей)

Пригласили местных и не очень музыкантов, а некоторые так сами выразили желание приехать и выступить
13
Нашли партнеров, желающих проинвестировать тусовку, договорились с кем-то на поставки пива, и прочих напитков
14
В результате получилась, просто шикарная, и даже в чем-то уютная (вот что происходит, когда за дело берутся женские руки =)) вечеринка.
Вот выступает очередной коллектив
11
У ребят, фишкой была девчонка, офигенно игравшая на скрипке, что придавало звучанию группы отчетливый скандинавский стиль (по крайней мере по моим впечатлениям)
15
К сожалению, фоток девушки мало, и те неудачные, а жаль, девушка очаровательна =)
10
Ребята выкладывались на полную, зажигая народ
9

А вот представитель следующей группы
6
У этих рябт в группе есть скромный паренек виртуозно владеющий аккордеоном (для кого-то он же боян)
5
Чувак скромно играет на своем аккордеоне, и к микрофону даже не приближается, а зря, у парня выдающийся голос, рвущий шаблоны, ибо ничуть не подходит к его внешности, чем то похож на голос Никиты Джигурды. От такого голоса многие девчонки просто тают и текут.
7
Ну и конечно  барабанщик, куда же без барабанов? Баранщик под одобрительный гул из зала, снял футболку. И если двушек понять можно было, то чему радовались мужики, мне не совсем понятно, вот если бы футболку сняла девушка-скрипачка из предыдущей группы...
8
На этом пожалуй можно закончить... хотя вот еще несколько фоток передающих атмосферу
12
3
16
17
Вот такой получилась байк-тусовка зимой, когда мотоциклы зачехлены и стоят в гаражах.

Tags: Мотопосиделки, Россия, Тюмень, байкеры, вечеринка, тусовка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments